Специалисты Google рассказали о новой айдентике компании

Специалисты Google рассказали о новой айдентике компании

Логотип компании долго оставался неизменным, однако первого сентября все перевернулось с ног на голову. Поисковой системой пользуется более 1 миллиарда людей, ежемесячно в Google вбивается до 100 миллиарда ключевых запросов. И вот, после существенных перемен в айдентике, на сайте Google Design появился интересный рассказ о том, как это произошло.

Процесс был запущен еще зимой 2015 года. Тогда маркетологи, дизайнеры, инженеры и менеджеры компании совместно с участниками группы Creative Lab 5 в течение 7 дней не вылазили из Нью-Йоркского офиса компании. В ходе обсуждения, специалисты выявили четыре ключевых вектора развития:

  1. Масштабируемый логотип, который выглядит читабельно в т.ч. на маленьких экранах
  2. Динамический фирстиль
  3. Согласованность всех визуальных элементов компании
  4. Поиск баланса между узнаваемостью и новыми потребностями ЦА

Специалисты Google рассказали о новой айдентике компании

Дизайнеры подобрали четыре основных цвета, на основе которых выстроили фирменный стиль компании. Логотип был перестроен с нуля: маркетологи, инженеры, дизайнеры и менеджеры совместными усилиями сохранили общую концепцию, адаптировав ее под современные технические требования и нужды таргет-группы.

«Логотип всегда выглядел простым, доступным и дружелюбным. Мы старались сохранить эти качества, дополнив простой и узнаваемой геометрией. В логотипе есть “азбучная” простота», — заявил один из дизайнеров проекта.

Специалисты Google рассказали о новой айдентике компании

Специально для фирменного стиля компании был разработан новый шрифт. Он получил название Product Sans. В его основу легли буквы, напоминающие школьную азбуку, геометрию которых специально сделали более яркой и узнаваемой. Шрифт включает в себя элементы латиницы, кириллицы и греческого алфавита.

Специалисты Google рассказали о новой айдентике компании

На логотипе четко прослеживаются динамические точки, создающие ощущение вращения. Концепцией задумывалось проиллюстрировать с их помощью процесс коммуникации с пользователем. Цветовая гамма была скорректирована таким образом, чтобы логотип не выглядел мрачным.

Специалисты Google рассказали о новой айдентике компании

Инженеры позаботились о том, чтобы старый значок компании поменялся на новый везде, где только можно. Кстати, новый лого весит всего лишь 305 байт, в отличие от предыдущей версии, которая была в 45 раз «тяжелее»!

Вот видео с официального канала: