Создание целевой страницы, которая не разочарует: 5 простых рекомендаций

Создание целевой страницы, которая не разочарует: 5 простых рекомендаций

На landing page вы всегда что-то обещаете посетителю. Мы создаем целевые страницы для клиентов, и сами люди попадают на посадочную страницу потому, что ищут какое-то решение для проблемы, ждут от вас конкретного ответа, помощи, поддержки.

Что будет, если вы обманете ожидания? Вы лишитесь клиента. Это может произойти на разных этапах взаимодействия, но разочарованный пользователь никогда к вам не вернется.

1. Обещайте только то, что можете выполнить

Создание целевой страницы, которая не разочарует: 5 простых рекомендаций

Трудно найти что-нибудь, что прогонит клиента быстрее неисполненного обязательства. Хотите лишиться репутации и снизить продажи — давайте пустые обещания. Не обещайте полный возврат средств, если не готовы этого сделать, не гарантируйте 100% результат, если не можете его предоставить.

Заголовки и текст посадочной страницы должны показывать потенциальному клиенту то, что он получит, причем, в ближайшей перспективе, а не в туманном будущем. Начните с четко сформулированного предложения и распишите алгоритм его получения.

2. Следите, чтобы заголовок и содержание соответствовали друг другу

Создание целевой страницы, которая не разочарует: 5 простых рекомендаций

Частая причина недовольства и недоумения — заголовок об одном и текст совсем о другом. Представьте: вы ищете информацию об условиях работы, и в блоке с заголовком «Оплата и доставка» оказывается текст с расписанными преимуществами продукта.

Может быть, эта информация очень полезная и ценная, но ее просто не воспримут читатели. Заголовок настроил их воспринимать один контент, а получили они что-то совсем другое. Такое несоответствие не «законвертит» посетителя в клиента. Старайтесь сделать так, чтобы содержимое блока раскрывало заголовок.

3. Следите, чтобы текст кнопки не расходился с реальным действием

Создание целевой страницы, которая не разочарует: 5 простых рекомендаций

Очень часто в форме захвата ставят кнопки, которые как бы пропускают один шаг. Например, я наткнулась на посадочную страницу, которая рекламирует приложение. Я вижу кнопку «Скачать», но почему-то после нажатия меня перенаправляют на регистрацию или еще в какие-нибудь дебри.

Нет, безусловно, регистрироваться на сайтах — это нормально, но в данной ситуации я пережила маленький опыт обмана, и это уже повлияло на мою оценку компании и её продукта. Если бы на кнопке было написано «Зарегистрироваться», а в дескрипторе был описан дальнейший алгоритм действий — совсем другое дело.

4. Не обманывайте клиента

Создание целевой страницы, которая не разочарует: 5 простых рекомендаций

Обиднее всего, когда тебе что-то обещают и не выполняют это. Люди очень хорошо запоминают такое предательство. Даже если посетители попадут на ваш второй/третий/десятый лендинг — память о первом обмане подпортит впечатление.

Если вы не выполнили одно обещание, то пользователь не будет верить второму — кредит доверия просто исчерпается. Формулируйте УТП максимально честно и прозрачно. Потенциальному клиенту должно быть понятно, что последует за нажатием на кнопку.

5. Предлагайте нужный и ценный продукт

Никакая посадочная страница не исправит разочарования клиента от некачественного продукта. Обманутые ожидания = потерянный покупатель. Создавайте целевую страницу, которая ориентирована на пользователя.  Будьте честными перед своей целевой аудиторией и перед самими собой!