Создание Landing page с высокой конверсией: 7 must-have решений

Создание Landing page с высокой конверсией: 7 must-have решений

Создание одностраничного сайта (т.н. landing page) — только первый шаг на пути к успеху. После разработки необходимо привлечь целевой трафик. Способов это сделать масса: социальное продвижение, SEO, настройка рекламной кампании в Google AdWords или Yandex.Direct и так далее.

Правда, есть одна загвоздка: мало привлечь людей на сайт — нужно, чтобы они там задержались. В противном случае весь бюджет будет буквально слит в унитаз. Если вы хотите добиться более высоких показателей конверсии — убедитесь, что ваша страница захвата включает в себя такие элементы, как:

1.Мощный завлекающий заголовок

Если заголовок вашей посадочной страницы не привлекает к себе внимание, то вы рискуете потерять потенциальных клиентов в считанные секунды. Вы должны дать представителям ЦА причину остаться на странице. Правда важно сохранить баланс между привлечением внимания и полным безумием. Сочетайте информативность и оригинальность, и тогда все будет хорошо.

Очень важно тестировать заголовки. Хорошо сверять на эффективность утвердительные и вопросительные предложения, эмоциональные и рациональные. В общем, чем более разными они будут — тем лучше. С помощью тестов вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию: ее язык, интересы и жизненную позицию.

2. Красивый дизайн, который НЕ МЕШАЕТ тексту

Создание Landing page с высокой конверсией: 7 must-have решений

Я считаю, что текст должен работать даже сам по себе. Дизайн служит для усиления копирайтинга и для создания атмосферы, эмоции. Оформляя посадочную страницу, старайтесь, чтобы дизайн соответствовал стилистике текста, самому продвигаемому продукту и, что самое важное, таргет-группе.

Также я рекомендую вам уделить внимание тому, чтобы дизайн не мешал копирайтингу. Текст должен быть легко распознаваемым, читабельным. Ну и, конечно же, не дешевите: инвестируйте средства в хороший дизайн, и тогда клиенты будут больше вам доверять.

3. Действенные CTA-элементы

Можно ли представить создание landing page без призыва к действию? Нет. Тут все просто: после того, как пользователь попал на ваш сайт, проникся копирайтингом и дизайном, он ждет каких-то указаний: «подпишись», «сделай заказ», «купи две по цене трех и получи одну в подарок» и так далее. Вложите время и силы в разработку эффективного CTA-элемента, и это поможет вам существенно повысить показатели конверсии.

Создание Landing page с высокой конверсией: 7 must-have решений

4. Предельно ясное предложение

Я часто сталкиваюсь с посадочными страницами, на которых так много предложений, что ты не знаешь, что тебе делать. Это обезоруживает и вызывает недоумение. Чтобы не вызвать подобных эмоций у клиента, постарайтесь сформировать одно четкое предложение, и организовать лендинг так, чтобы все конверсионные элементы ему не противоречили.

5. Гарантии и формирование «кредита доверия»

На странице захвата следует давать гарантии. Это может быть гарантия возврата средств, техобслуживание, политика конфиденциальности и так далее. Если вы продаете гаджеты или дорогостоящие товары — обязательно давайте полные характеристики каждому наименованию. Чем больше ВАЖНОЙ информации вы предоставите, тем выше вероятность того, что гость сайта превратится в реального клиента.

Создание Landing page с высокой конверсией: 7 must-have решений

6. Подходящее количество полей в форме захвата

Кто-то говорит, что полей должно быть мало, кто-то говорит, что много… Я считаю, что необходимо запрашивать самую нужную информацию, и принимать решение ситуативно. Иногда достаточно только имени и электронного адреса, но в некоторых случаях следует спрашивать номер телефона, адрес и другие личные данные. Советую указывать, что данные не будут переданы третьим лицам.

7. Никаких отвлекающих факторов

Каждый посетитель сайта — потенциальный клиент, и ваша задача состоит в том, чтобы сфокусировать его внимание на самом главном и последовательно убедить совершить конверсионное действие. Постарайтесь убрать все, что отвлечет пользователя, уведет его от регистрации/покупки.

Создание Landing page с высокой конверсией: 7 must-have решений

Маленький итог

На первый взгляд может показаться, что эти семь must-have — совершенно очевидные, но на практике я часто сталкиваюсь с примерами, которые хромают на все эти семь ног. В общем, надеюсь, что эта статья показалась вам полезной, и вы узнали что-то новое о создании landing page.