Каким должен быть лендинг мобильного приложения: несколько простых рекомендаций

Каким должен быть лендинг мобильного приложения: несколько простых рекомендаций

Ориентация на мобильных пользователей уже не просто тренд интернет-маркетинга. Рынок мобильных приложений — это масштабная конкурентная арена, на которой ежедневно гибнут сотни игроков. Продажи планшетов и смартфонов не перестают стремительно расти — только в Apple Store мобильных приложений больше миллиона! Разработать и поддерживать на плаву популярное, прибыльное приложение стало чрезвычайно сложной задачей, особенно для новичка. В таких условиях необходимы все возможные средства увеличения трафика и процента скачиваний. Одним из таких инструментов является лендинг мобильного приложения.

Зачем создавать лендинг для мобильного приложения

Каким должен быть лендинг мобильного приложения: несколько простых рекомендаций

Достаточно разок проехаться в любом метро, чтобы вопрос об актуальности мобильных приложений отпал сам собой. Но зачем приложению нужен продающий сайт, если есть более эффективные средства продвижения: онлайн-магазины, баннерные и социальные сети, профильные СМИ? А вот зачем:

Continue Reading

Как создать лендинг для набора подписчиков

Набрать как можно большее число постоянных клиентов — стратегическая цель эффективного интернет-маркетинга, и email рассылка  будет одним из лучших инструментов для ее достижения. Но где взять подписную базу? Можно купить готовую, вот только будет ли она на 100% соответствовать целям Вашего бизнеса? Подписная база из реально интересующихся Вашим продуктом людей, которые подписались сами — это настоящая золотая жила, особенно для инфобизнеса. Поэтому гораздо лучше набирать подписчиков самостоятельно, чем «любой ценой».

Результативнее всего с формированием первоначальной базы подписчиков в короткий срок справляются специальные страницы захвата для сбора email. В этой статье мы поделимся с Вами советами о том, как делать лендинги для набора подписчиков.

(Не путайте их со всплывающими pop-up окнами на сайтах, пусть они и схожи по своим целям)

Как создать лендинг для набора подписчиков

Continue Reading

Создаем продающий контент для лендинг пейдж: 3 ноу-хау

Создаем продающий контент для лендинг пейдж: 3 ноу-хау

Как создавать продающий контент для лендинга? Как наполнять сайт так, чтобы потенциальный клиент отбросил все сомнения, поддался Вашему влиянию и совершил заветное целевое действие? Якоб Нильсен — один из ведущих мировых специалистов по юзабилити, сравнивает современного интернет-пользователя с диким хищником, охотящимся за информацией в поисках нужного продукта или услуги. Как голодный лев, который высматривает, вынюхивает след будущей добычи, определяя, будет ли она хорошей пищей и насколько тяжело ее поймать.

Продающий контент для лендинг пейдж

Точно так же и Вашу целевую аудиторию интересует качество предложения, его доступность и соответствие ожиданиям. Создавая продающий лендинг, Вам следует ориентироваться не только на рациональные аргументы, но и будоражить первобытные инстинкты пользователей. Контент для сайта должен убедить: Ваш продукт — это так вкусно, что просто умереть! А главное, чтобы его получить, совсем не надо напрягаться. Ведь мы-то с Вами знаем: в отличие от диких львов, современный пользователь избалован и ленив.

Хотите продавать больше? В этой статье мы расскажем несколько самых важных ноу-хау, как создавать эффективно продающий контент для лендинг пейдж. Continue Reading

Шаблоны лендингов vs уникальный дизайн: все «за» и «против»

Лендинг пейдж, или так называемые «продающие страницы» — безусловный тренд интернет-маркетинга. Сегодня только ленивые не продают готовые лендинги и не предлагают услуги по их разработке. Задумываясь по поводу инвестиции в этот веб-продукт, многие предприниматели хотят сэкономить и делают выбор в пользу шаблонов лендингов. Шаблонный landing page, конечно, может приносить заявки, продавая ограниченному кругу людей, но действительно хорошего результата не даст. Зарабатывать на индивидуальном лендинге с оригинальным дизайном можно гораздо больше.

Шаблоны лендингов vs уникальный дизайн: все «за» и «против»

Любой, кто хоть как-то знаком с темой лендингов, неоднократно сталкивался в интернете с заголовками типа: «Купить высококонверсионные шаблоны лендинг пейдж», «100 бесплатных шаблонов для посадочных страниц», «Коллекция лучших уникальных landing page templates», «Сделай лендинг сам за 15 минут с гарантией конверсии 10%» и т.д. Так что же такое шаблоны лендингов? В чем их плюсы и минусы в сравнении с уникальным дизайном? Давайте разберемся.

Шаблонные лендинги

Шаблоны лендингов vs уникальный дизайн: все «за» и «против»

Шаблон для сайта как таковой, или веб-шаблон — это готовая типовая структура, незаполненная форма для массового создания будущих веб-документов. Шаблон для лендинг пейдж — это уже проверенный работающий макет с блоками, элементами, интерфейсом, который можно брать «как есть» и наполнять собственным содержимым.

Continue Reading

Как Thank You Page может увеличить конверсию. Несколько простых рекомендаций

Как использовать страницу Thank You Page для повышения конверсии

Страница «Спасибо», или Thank You Page — это страница перехода, на которую пользователь попадает, совершив целевое действие. Говорить «пожалуйста» и «спасибо» — основа вежливости. Это одна из первых вещей, которым нас учили, воспитывая в детстве, помните?

Что видит пользователь, попадая на Вашу Thank You Page? Есть ли она у Вас вообще? Знаете ли Вы, что правильная страница благодарности имеет мощный потенциал? Что способна приносить прибыль и новые лиды?

Thank You Page. С чего начать

Представьте себя в роли посетителя: Вы внимательно изучили сайт, заинтересовались предложением и приняли решение оставить свои данные. И вот, после нажатия на кнопку Вы попадаете на страницу благодарности, где Вам сдержанно и холодно отвечают что-то в духе: «Оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас…»

Continue Reading

Что такое интернет-маркетинг: преимущества, технологии, стратегия

Что такое интернет-маркетинг

Продажи онлайн — уже повседневная реальность: вы можете либо присоединиться, либо остаться в числе мамонтов-аутсайдеров. Не пользоваться инструментами интернет-маркетинга означает только одно: то, что вы упускаете возможность расширить охват целевой аудитории и увеличить уровень продаж в своем бизнесе. Любой бизнес-проект в Интернете сейчас может обыграть оффлайн-соперника. Так часто амбициозные новички буквально «съедают» матерый предпринимателей, которые начинали свой бизнес еще в лихих девяностых. С другой стороны, для успешных продаж нужно четко понимать, что такое интернет-маркетинг и в чем его специфика.

Continue Reading

ТОП-10 бесплатных курсов интернет-маркетинга для новичков

Если вы хотите вести свой онлайн-бизнес успешно, вам нужно понимание специфики работы по раскрутке коммерческих проектов и привлечению клиентов в Интернете. Базовые знания в этой области вам могут дать курсы интернет-маркетинга. Мы выбрали 10 самых интересных бесплатных обучающих программ.

  1. Нетология

Масштабный проект, который можно назвать «онлайн-университетом». На сайте Нетологии предлагаются и платные, и бесплатные обучающие материалы по инфобизнесу, веб-дизайну, SMM, SEO и т.д.

В бесплатном доступе есть отдельные уроки-вебинары, которые проводят действительно классные специалисты. К сожалению, вебинары проходят только онлайн, и если вы не попали на занятие по интересующей вас теме, то посмотреть в записи не получится. Зато есть отличная бесплатная библиотека статей по различным вопросам.

Видеокурсы тоже платные, но денежки на их прохождение можно подкопить: на сайте есть полное расписание запланированных программ на несколько месяцев вперед.

ТОП-10 бесплатных курсов интернет-маркетинга для новичков

Continue Reading

Обзор 5 наиболее популярных программ для рассылки. Делаем email-маркетинг эффективнее

Мейлинг традиционный и эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет «подогревать» аудиторию и побуждать ее к покупке. Представьте, что у вас есть база из 100 постоянных клиентов и каждому нужно отправить письмо с оповещением о новогодней акции. Сколько времени вы бы потратили, чтобы сделать это вручную? В этой статье мы предлагаем 5 популярных программ для рассылки электронных писем, которые помогут автоматизировать работу с подписной базой.

Get Response

Один из наиболее популярных инструментов, который мы смело рекомендуем для проведения эффективных рекламных кампаний, причем, не только простеньких, но и достаточно навороченных. При всем при этом, интерфейс у сервиса 100% понятный.

Первый месяц вы можете работать бесплатно. 30 дней пробного периода позволяют протестировать все основные функции этого инструмента и принять решение, хотите ли вы иметь с ним дело. Ограничение в базе на пробный период — 1000 человек. Впрочем, если база целевая, а не из случайных людей, то вам хватит ;). После истечения 30-дневного пробного периода проекты с объемом подписной базы до 1000 человек стоят 15 долларов в месяц, до 2500 человек — 25, а самые масштабные кампании обойдутся вам в 450 долларов (от 100 000 подписчиков). Если вы внесете оплату сразу за год, то получите скидку в 18%. Это выгодно для бизнесменов, которые обзавелись крутой подписную базу и регулярно делают рассылки.

Обзор 5 наиболее популярных программ для рассылки. Делаем email-маркетинг эффективнее

Continue Reading

5 классных книг для эффективного обучения копирайтингу

Хотите научиться писать эффективные продающие тексты? Такие, чтобы после их прочтения у покупателя возникло только одно-единственное желание: как можно скорее купить ваш продукт? Что ж, это вполне осуществимо. Специально для вас мы выбрали 5 популярных книг от зарубежных авторов, которые считаются лучшими учебниками по обучению копирайтингу.

Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»

5 классных книг для эффективного обучения копирайтингу

Эта книга застолбила за собой первые строчки в рейтинге полезных учебников для обучения рекламным приемам. Даже спустя 52 года (первая публикация была в 1963 году) маркетологи, рекламные агенты и копирайтеры по всему миру пользуются советами Дэвида. Наиболее красноречиво об этом свидетельствует тот факт, что книга была переведена на 14 языков, а ее тираж превысил миллион экземпляров.

Огилви — один из немногих, кто умел писать так, что даже спустя 40–50 лет его книги остаются актуальными. Причем Дэвид добился всего сам: высшего образования у него не было, работать приходилось дипломатом, коммивояжером и даже поваром. В рекламный бизнес Дэвид пришел в возрасте 38 лет, и спустя 2–3 года его рекламное агентство стало одним из самых влиятельных и узнаваемых в мире. Среди его клиентов были такие компании как:

  • Adidas;
  • Coca-Cola Company;
  • Ford;
  • Gillette;
  • Rolls-Royce;
  • The New York Times и др.

Поэтому если хотите стать лучшим, учитесь у лучших.

Continue Reading

20 полезных сайтов и инструментов, которые упростят разработку лендинг пейдж и поставят ваш бизнес на автопилот

Разработка лендинг пейдж — простой способ увеличить продажи в бизнесе. Спрос на этот эффективный инструмент интернет-маркетинга растет, поэтому количество студий и сервисов для создания посадочных страниц увеличивается с каждым днем. Безусловно, далеко не каждый молодой предприниматель может позволить себе вложиться в качественный лендинг. В такой ситуации простым первым шагом может стать бесплатный конструктор для создания посадочной страницы.

Полезные сервисы для разработки landing page

Сразу стоит отметить, что все сервисы, с помощью которых создаются лендинги, являются условно-бесплатными. Пользоваться ими конечно можно, но с ограниченными возможностями. А если хотите большего — придется раскошелиться. Итак, рассмотрим основные онлайн-конструкторы для разработки продающих сайтов.

LPGenerator.ru

20 полезных сайтов и инструментов, которые упростят разработку лендинг пейдж и поставят ваш бизнес на автопилот

Популярная площадка для создания лендингов. Интерфейс настолько простой, что разобраться с ним сможет даже новичок. Все, что нужно — это выбрать один из многочисленных шаблонов (изменив его по желанию), добавить свои картинки, видеозаписи, коммерческое предложение и т.д. После регистрации у вас будет 14 дней бесплатного тестового периода, плюс возможность запуска контекстной рекламы на страницу.

Continue Reading